Система Orphus
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

Специально оборудованные учебные кабинеты

Имеется два специально оборудованных учебных кабинетов, спортивных залов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, передвигающихся на колясках, с нарушением опорно-двигательного аппарата, нарушением зрения, с нарушением слуха, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами. Оборудование кабинетов

Имеющиеся учебные кабинеты оснащены техническими и дидактическими средствами обучения, соответствуют санитарным правилам и нормам, нормам пожарной безопасности.

Приспособленные объекты для проведения практических занятий

Специально оборудованных объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, передвигающихся на колясках, с нарушением опорно-двигательного аппарата, нарушением зрения, с нарушением слуха, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами — нет.

Для проведения лабораторных и практических работ в рамках рабочих программ по учебным предметам в школе используются все имеющиеся объекты. Учебные кабинеты по данным предметам оснащены учебной мебелью, есть наглядные пособия для учеников и демонстрационные материалы для учителей.

 Спортивный зал

 В зале имеется спортивное оборудование и инвентарь. Доступ к объектам спорта для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, передвигающихся на колясках, с нарушением опорно-двигательного аппарата есть;
для лиц с нарушениями слуха, с нарушениями зрения, с нарушениями умственного развития – доступ к объектам спорта не ограничен.

Приспособленные средства обучения и воспитания

  В образовательном процессе школы используются следующие средства обучения, предназначенные, в том числе и для использования лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  • мультимедийные (интерактивные доски, мультимедийные проекторы);
  • печатные (учебники, учебные и методические пособия, книги, хрестоматии, атласы, раздаточный материал);
  • электронные образовательные ресурсы (образовательные электронные учебники, сетевые образовательные ресурсы);
  • аудиовизуальные (слайды, слайд–фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, модели в разрезе, модели демонстрационные);
  • спортивное оборудование.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации

Доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья оборудован пандусом, двери двойные, имеется кнопка вызова персонала.

 При входе в учреждение расположена вывеска с шрифтом Брайля, пиктограмма доступности помещений для инвалидов на фасаде здания.

       Имеются тактильные наклейки с яркой контрастной маркировкой на прозрачных дверях, контрастная маркировка нижней и верхней ступеней лестничных маршей, начала и окончания перил на         лестницах. 

 Специальные условия питания 

 Столовая расположена на 1 этаже. В школе имеется столовая на 160 посадочных мест.

Организовано 2-х разовое бесплатное питание для учащихся с ОВЗ.

Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

   В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию учащихся в условиях информационного общества.

   Информационная база школы оснащена:

  • электронной почтой;
  • локальной сетью;
  • выходом в Интернет;
  • функционирует официальный сайт школы.

    В школе осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех учащихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ. Доступ имеется во всех учебных кабинетах и библиотеке.

    Безопасность доступа обеспечивается контентной фильтрацией. Качество фильтрации хорошее (запрещён доступ к ресурсам, противоречащим целям образования).

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ

Перечень образовательных платформ:

- Российская электронная школа (https://resh.edu.ru/)

- Яндекс Учебник (https://education.yandex.ru/home/)

- Учи.ру - интерактивная образовательная платформа (https://uchi.ru/)

- Региональный портал дистанционного обучения школьников Ивановской области (http://portal.ivege.ru/moodle/login/index.php)

- Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации (http://gia.edu.ru/ru/)

- Федеральный институт педагогических измерений (http://www.fipi.ru/)

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

В школе имеются следующие специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

- мультимедийные проекторы;

- интерактивные доски;

- компьютеры, ноутбуки;

- принтеры, сканеры;

- версия официального сайта школы для слабовидящих.

     Наличие общежития для проживания

В МБОУСОШ № 1 г. Южи общежитие для проживания не предусмотрено.

 

 Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

Дата создания страницы: 28-12-2020
Дата последнего обновления: 10-09-2021